?

Log in

No account? Create an account

Про осень

Иду под дождем, вдыхаю сыроватый аромат, думаю о какао и радуюсь осени. Хорошо так!

ПРИ Долгая прогулка

Мне всегда были интересны игры такого формата: игра-дорога, на 20 человек, в сентябре. Позвали меня на нее за 1,5 недели, за несколько дней до - подала заявку.
Эту книгу Кинга я не читала (но теперь обязательно прочитаю), только статью в Вики. Но в целом представляла что меня там ждет. Но не представляла, что я такая упоротая >_<
Суть: идешь долго по дорогам в лесу, пока не кончатся силы или не накосячишь в несложных правилах. Победитель один.
Мой персонаж была религиозной фанатичкой, протестанткой. Пошла на прогулку чтобы на выйгранные деньги построить церковь для своей общины. Придумывала я Веронику одной, а в реалиях игры она стала совсем другой, и мне это понравилось. А уж в процессе Прогулки мы все менялись.
Игра однодневка. Игра вышла 12 часов. И все эти 12 часов я шла, вместе со всеми. Кто-то уставал и сдавался. А я прошла почти до конца, когда нас оставалось 4 из 23. Отдыхать и есть было некогда, остановки были редкие и не больше 5-7 мин.
У меня неудобные трекинговые ботинки, поэтому я стерла ноги в хлам. А последние 3-4 часа каждый шаг отдавался болью. Сначала только ступни, голени, колени, бедра. Потом уже и поясница, и даже грудь болели. Но я блин шла и шла. Моя походка напоминала горбуна из Нотр Дама. Но я так хотела победить, что шла вперед. Этот тот случай, когда целеустремленность моего персонажа была сильнее, чем мои физические способности. Когда я, наконец, сдалась, то пришла в лагерь и немедленно расплакалась. И это тоже было очень классно.
Хочется столько сказать, а получается сумбурность. Возможно это будет первый раз, когда я напишу персонажный или игроцкий отчет, но никому его не покажу.
Сейчас меня не покидают мысли о собственном долбодятстве: ну на что я расчитывала, ну как я могла победить тех трех ребят, за которыми я так долго плелась )) даже охраники уже хотели пристрелить меня, чтобы не мучалась, но моя блин упертость не давала мне сдаваться. Эту бы энергию, да в полезное что-нибудь ))
Надеюсь на этом я закончила свой ролевой сезон и наигралась до слд весны )

Про сегодня

Сегодня ровно год как переехала жить в Химки. Целый год хоть какой-то самостоятельной жизни. Год без родителей, без денег, без личной жизни (потому что потом ко мне въехала соседка, шучу)))))))) И для меня это важная дата. Я как-то выжила. 

Про осень

Поездка в НН была последней этим летом. 1,5 месца, начиная с Третьей Эпохи я моталась каждые выходные куда-то. Чувствую что накаталась, устала. Сегодня проснулась не полная энергии, как обычно после путешествий и общения с друзьями, а разбитая и даже расстроенная. Надо завязывать. Хотя я в сентябре еще хочу в Крым на неделю, к родителям в деревню на выходные и на ролевую игру на один день, вот Рыж в гости в Калининград зовет, а я очень хочу в Кёнигсберг >_< кто-нибудь остановите меня

Выхожу утром из электрички. После дождя. Пахнет теплой осенью. И возникло ощущение окончания летних приключений и начала осенних и зимних уютных домашних посиделок. Или не домашних, но обязательно уютных. Ощущение что приходит что-то другое. И это даже не грустно. Это хорошо, потому что я устала. Устала мотаться каждые выходные в другие города, хоть мне это и очень нравится. Устала возвращаться домой после 12, хоть мне до безумия надо много общения с людьми, близкими людьми, друзьями и единомышденниками. Я чувствую себя Мумми-троллем и Снусмумриком одновременно. 

БГ в НН

Еще один Бегущий город на спиной, третий раз в НН. И конечно с загадками. Загадки местами были очень сложные, иногда тупые... Третий этап разгадали, но взять не успели, т.к. в Нижнем БГ заканчивается в 8! вечера. Но народ все равно умудрялся успевать брать, не смотря на большой разброс КП по городу (20 мин на маршрутке например). Кстати о маршрутках. Наконец-то и я покаталась в маршрутке-смертнике. Водила явно вез дрова, а не людей. Колбасило по всему салону. А мне писать надо было >_<
13 место из 40. Считаю очень даже норм. Правда нас бегало 7 человек. И вторая команда опять не пригодилась и я опять впустую потратила на нее деньги. Еще ни разу у меня не перекупили ненужную команду. Но поскольку стала часто попадать в такую ситуацию, то больше свою команду заводить не буду, буду бегать с ребятами просто, пусть и внезачета.

Про Саратов

Ролевые игры изменили мою жизнь. Одно из приятных последствий - это друзья в разных городах, к которым можно ездить в гости. 10 лет назад я об этом только мечтала. А теперь езжу в другие города и уже даже страны в гости как в соседний дом чаю попить. Так и сбывается моя мечта о путешествиях ))
Только что вернулась из Саратова. Гостила у Белки и Легоса. И хотела бы сделать традицией - раз в лето приезжать к ним в гости. Мне в Саратове понравилось. Я там раньше не была. Конечно, это город как город. Местами напоминал мне Нижний. Но именно поэтому я люблю приезжать в новый город гостем, а не туристом. Когда с городом меня знакомит человек, который этот город любит, то это совсем другие впечатления. И именно поэтому мне там понравилось и хочется возвращаться туда.
Мы просто много гуляли, купались в широченной Волге на "Пляже под мостом", если офигенские местные чебуреки за 60р, местное мороженное, немного бухали как же без этого, и обсуждали планы на следующий ролевой сезон (есть чё кроме мартиновки?). Отличные выходыне в отличных гостях.
А поезда я ждала просто как манны небесной! И туда и обратно я тусила на верхней полке купе с кондеем, достала планшет с фильмами и наслаждалась жизнью. Я только в поездках фильмы и смотрю сейчас, больше некогда (( а мне их не хватает, сериалы по утрам не в счет. А еще более менее выспалась за эти выхи. Недостаточно, но все таки )
Отпраздновали с Костей пятилетие расставания и десятилетие знакомства ))) Годы идут, но некоторые вещи не меняются ))) катались на роликах, танцевали, дурили, залезли в дождь на мокрый мост... Приятно знать, что наша дурость не проходит ))

Питер, Вуокса, друзья

Ездить в Питер без приключений уже моветон. Я опять опоздала на поезд. Не осилила встать в 6 после двух часов сна. Встала в 6:35, а поезд в 7:40 (как в песенке, да). Попыталась успеть, но нет. Сдать билеты тоже не смогла. Но купила новые на час дня. Вернулась, поспала и снова поехала на вокзал. Я очень боялась опять накосячить с поездом. Я была в туманном состоянии: недосып, похмелье, последний раз ела сутки назад, потом телепорт в Питер, который местами похож на Москву и это тоже добовляло чувства растерянности, меня никто не встречал, т.к. договоренности были на утреннее время и я была совсем одна в таком состоянии. Пока ехала в поезде, узнала, что Валя в Питере и предложила погулять. И это было очень классно, потому что в Москве мы видиимся раз в полгода, потому что дороги наши уже разошлись, а близость еще осталась. Ну а потом уже к своим в паб и там уже все было понятно за мою дальнейшую судьбу ))
А на слд день мы поехали и поплыли на Вуоксу! Традиця уже такая ) И много народу там собралось! Даже ребята из Португалии приехали. Мы их поили kraftvodka )) одного позвали с собой купаться ночью в грозу, он так мерз бедный ) и спрашивал почему не холодно мне, а я отвечала что я hot Russian girl )) двое ребят приплыли позже всех, потому что были на свадьбе, своей. В общем, задорно и весело провели время на природе ))
Обратный билет я как умная взяла на пн, чтоб сразу на работу (люблю Сапсаны!). Пожалуй больше никогда не буду брать билеты на такую рань! Я опять спала часа два, еле встала в 6 утра, еле успела на поезд за минуту до отправления... ну нафиг такой стресс ))
Вчера я совершенно случайно оказалась в Парке Горького. И учила португальцев кататься на роликах, не зная английского. Кажется у меня так и не получилось )) Потом попросила угостить меня моей любимой странной мороженкой. Потом они уехали спать, потому что у них был ночной перелет сюда. А я воспользовалась случаем и пошла на набережку танцевать. Потому что после Деуса меня не отпускает и хочется танцевать!!!!!!!! И мне так понравилось. Я так рада, что наконец-то сходила туда, все дето собиралась. Это так здорово )) Я так счастлива ))

ПРИ Deus ex Machina

Ну что я могу сказать. Игра мне не зашла. Киберпанк явно не мой мир. Я не понимаю его законов. Чтобы играть на этой игре мне приходилось прикладывать неимоверное количество сил. И хватало их часа на 2-3. Так что игры как таковой и не было. Зато была классная туса! Я познакомилась с кучей новых хороших людей. Много танцевала и выгуляла давние наряды. Каждое утро, в том числе и строяка, я проводила так: просыпалась в 8 утра от жары и снимала шерстянные носки, просыпалась через 15 мин и растегивала спальник, еще через 15 минут открывала палатку и глаза; шла с кем-нибудь купаться на речку; шла в горячий душ и умывалась; потом завтракала вареным кофе с молоком, блинчиками или вафлями; потом шла работать (строячить или по игре); потом обедала вок лапшой, ужинали мы правла тоже ею, зато очень вкусно; вечером опять купаться; на игре после работы я ходила к психологу, потом играла часа 3, потом пыталась тусить и танцевать, иногда получалось ))
Я открыла купальный сезон, загорела, отлично провела время, осознала немного разного о себе.
Игра не зашла, но сам мир и атмосфера были прекрасны. А горячая пенная ванна в лесу навсегда останется моим лучшим воспоминанием  ))))
И возвращаюсь я из всей этой цивилизации в свой дом без горячей воды >_<